Где пройдет олень, там пройдет и солдат. (с)
Предупреждение: данный набор слов не является фанфиком, а лишь описанием вчерашнего пожизневого вечера с некоторыми художественными допущениями/преувеличениями.
о Ричарде Окделле, маршале и вопросах любвиВспомни, он же предал тебя.
(с)
Ричард Окделл, герцог Надорский, прибыл в ставку Проэмперадора Севера затемно. Солнце уже несколько часов как закатилось за горизонт, и никто не ждал гостей в такое время. Впрочем, его пропустили свободно. Даже верная собака маршала, рванувшись было к незнакомой фигуре, лишь обнюхала подставленную руку и пропустила посетителя в дом.
Постучавшись и ожидая ответа, Ричард погрузился в мысли, пытаясь понять, что привело его в это место.
Он помнил бергерскую таверну, вкус пива на губах, и чей-то тост "за Проэмперадора", подхваченный десятком глоток. Окделл выпил вместе со всеми, но тогда же к нему пришла решимость посмотреть маршалу в глаза и сообщить, как он его ненавидит.
И вот, Ричард уже несколько минут обивал ненавистный порог и вслушивался в происходящее за дверью. Которая не преминула резко распахнуться, чуть не задев герцогское лицо. Проем загородила высокая сильная фигура седого мужчины. Ричард чуть не выругался вслух: неужели он всерьез думал, что Проэмперадор лично открывает двери?
- Я к маршалу. - Окделл вздернул подбородок, смотря прямо и как можно ровнее в изучающие глаза.
Внутрь его пропустили без лишних слов, приняв верхнюю одежду.
Перед комнатой маршала Ричард остановился, собираясь с духом.
- Чего замер, входи. - знакомый голос выбил тщательно заготовленное самообладание.
Ричард вздохнул, переступил порог, уткнувшись взглядом в пол - куда угодно, лишь бы не видеть ненавистную фигуру. Скинул заплечный мешок у стола, достал из него бутылку вишневого вина. Звон - маршал придвинул бокалы. Ричард сосредоточился на длинных пальцах, все еще не смотря на...
Впрочем, маршалу это было и не нужно. Он занимался своими делами, и, похоже, совсем не замечал гостя - если бы не вино, разлитое на двоих.
Очередной вздох - и Ричард устроился на подлокотнике кресла рядом с письменным столом. Он не собирался узнавать ни государственные, ни личные тайны Проэмперадора, поэтому на стол и бумаги тоже не смотрел, гипнотизируя красную глубину бокала.
- Расскажи что-нибудь. - Ричард замер, пытаясь вспомнить хоть что-то, что могло бы заинтересовать маршала. На ум, как назло, ничего не приходило.
- Чем ты сейчас занят? - наводящий вопрос звучал настолько нейтрально и, казалось, даже немного заинтересованно, что Дикон вздрогнул и не выдержал. Он говорил о матушке, с которой не может больше жить, о сестрах и Надоре, о восстановлении экономики и нехватке денег, о холоде, захватившем мир, тело и душу.
А маршал смеялся над наивностью и глупостью, советовал выходы - и тотчас разрушал планы в прах. Но главное - он слушал. Внимательно, не перебивая, и лишь морщась, когда Окделл путался в словах, сбивался и пытался выражать мысли через невозможные конструкции.
Дикон не успел удивиться и осознать происходящее, когда его пальцы зарывались в золотистые волосы, массируя голову, или снимали одежду, чтобы лечь в постель. Он не прекращал говорить, хотя не воспроизвел бы в последствии ни слова из сказанного собой, и уж тем более не взялся бы пересказать ответы маршала. И только когда поток жалоб схлынул, Дикон резко замолчал, вспомнив, ради чего явился в ставку Проэмперадора. Он перевернулся, приподнимаясь на локтях.
- Эр Лионель, а... Я вас ненавижу? - с губ сорвался неуверенный шепот, и Дик закончил еще тише. - Или люблю?
- Смотря что понимать под любовью. - голос Савиньяка привычно-насмешлив. - Только ты сам для себя решить должен.
- Я вас ревную. Ко всему. Вообще.
Ответный смех маршала обижал и ранил открытую настежь душу. Окделл повернулся спиной, глубже кутаясь в одеяло.
Сильная хватка придавила к постели, лишила возможности двигаться. Шеи под волосами коснулись чужие губы - правда, морок? - и сон окутал, отгоняя мысли, подчинившись приказу маршала.
- Спокойной ночи.
***
Разбудил его мокрый холодный нос, ткнувшийся в свесившуюся с кровати руку. За окном занимался солнечный рассвет, а собака маршала, верно просторожив всю ночь у постели, хотела гулять. Ричард, со вздохом выбравшись из-под теплого одеяла, прошлепал босыми ногами до двери, выпуская зверя, вернулся, и замер возле кровати. Сквозняк холодил разморенное тело, но спать не хотелось.
Дик мог бы одеться и уйти, дел достаточно, чтобы найти себе занятие, но как бы это выглядело для Лионеля? Глупый мальчишка снова сбежал? Нет.
Ричард потряс головой и заполз обратно под одеяло.
- Обними меня. - тихая команда, как будто Савиньяк и не спал. Он лежал спиной, и не заглянуть в глаза, выискивая ответ - да и нужен ли этот ответ? - и Ричард перекинул руку через бок, прижался к горячей спине и вдохнул привычный запах волос.
- И все-таки я тебя люблю.
На некоторые вопросы ответы можно получить только самостоятельно.
о Ричарде Окделле, маршале и вопросах любвиВспомни, он же предал тебя.
(с)
Ричард Окделл, герцог Надорский, прибыл в ставку Проэмперадора Севера затемно. Солнце уже несколько часов как закатилось за горизонт, и никто не ждал гостей в такое время. Впрочем, его пропустили свободно. Даже верная собака маршала, рванувшись было к незнакомой фигуре, лишь обнюхала подставленную руку и пропустила посетителя в дом.
Постучавшись и ожидая ответа, Ричард погрузился в мысли, пытаясь понять, что привело его в это место.
Он помнил бергерскую таверну, вкус пива на губах, и чей-то тост "за Проэмперадора", подхваченный десятком глоток. Окделл выпил вместе со всеми, но тогда же к нему пришла решимость посмотреть маршалу в глаза и сообщить, как он его ненавидит.
И вот, Ричард уже несколько минут обивал ненавистный порог и вслушивался в происходящее за дверью. Которая не преминула резко распахнуться, чуть не задев герцогское лицо. Проем загородила высокая сильная фигура седого мужчины. Ричард чуть не выругался вслух: неужели он всерьез думал, что Проэмперадор лично открывает двери?
- Я к маршалу. - Окделл вздернул подбородок, смотря прямо и как можно ровнее в изучающие глаза.
Внутрь его пропустили без лишних слов, приняв верхнюю одежду.
Перед комнатой маршала Ричард остановился, собираясь с духом.
- Чего замер, входи. - знакомый голос выбил тщательно заготовленное самообладание.
Ричард вздохнул, переступил порог, уткнувшись взглядом в пол - куда угодно, лишь бы не видеть ненавистную фигуру. Скинул заплечный мешок у стола, достал из него бутылку вишневого вина. Звон - маршал придвинул бокалы. Ричард сосредоточился на длинных пальцах, все еще не смотря на...
Впрочем, маршалу это было и не нужно. Он занимался своими делами, и, похоже, совсем не замечал гостя - если бы не вино, разлитое на двоих.
Очередной вздох - и Ричард устроился на подлокотнике кресла рядом с письменным столом. Он не собирался узнавать ни государственные, ни личные тайны Проэмперадора, поэтому на стол и бумаги тоже не смотрел, гипнотизируя красную глубину бокала.
- Расскажи что-нибудь. - Ричард замер, пытаясь вспомнить хоть что-то, что могло бы заинтересовать маршала. На ум, как назло, ничего не приходило.
- Чем ты сейчас занят? - наводящий вопрос звучал настолько нейтрально и, казалось, даже немного заинтересованно, что Дикон вздрогнул и не выдержал. Он говорил о матушке, с которой не может больше жить, о сестрах и Надоре, о восстановлении экономики и нехватке денег, о холоде, захватившем мир, тело и душу.
А маршал смеялся над наивностью и глупостью, советовал выходы - и тотчас разрушал планы в прах. Но главное - он слушал. Внимательно, не перебивая, и лишь морщась, когда Окделл путался в словах, сбивался и пытался выражать мысли через невозможные конструкции.
Дикон не успел удивиться и осознать происходящее, когда его пальцы зарывались в золотистые волосы, массируя голову, или снимали одежду, чтобы лечь в постель. Он не прекращал говорить, хотя не воспроизвел бы в последствии ни слова из сказанного собой, и уж тем более не взялся бы пересказать ответы маршала. И только когда поток жалоб схлынул, Дикон резко замолчал, вспомнив, ради чего явился в ставку Проэмперадора. Он перевернулся, приподнимаясь на локтях.
- Эр Лионель, а... Я вас ненавижу? - с губ сорвался неуверенный шепот, и Дик закончил еще тише. - Или люблю?
- Смотря что понимать под любовью. - голос Савиньяка привычно-насмешлив. - Только ты сам для себя решить должен.
- Я вас ревную. Ко всему. Вообще.
Ответный смех маршала обижал и ранил открытую настежь душу. Окделл повернулся спиной, глубже кутаясь в одеяло.
Сильная хватка придавила к постели, лишила возможности двигаться. Шеи под волосами коснулись чужие губы - правда, морок? - и сон окутал, отгоняя мысли, подчинившись приказу маршала.
- Спокойной ночи.
***
Разбудил его мокрый холодный нос, ткнувшийся в свесившуюся с кровати руку. За окном занимался солнечный рассвет, а собака маршала, верно просторожив всю ночь у постели, хотела гулять. Ричард, со вздохом выбравшись из-под теплого одеяла, прошлепал босыми ногами до двери, выпуская зверя, вернулся, и замер возле кровати. Сквозняк холодил разморенное тело, но спать не хотелось.
Дик мог бы одеться и уйти, дел достаточно, чтобы найти себе занятие, но как бы это выглядело для Лионеля? Глупый мальчишка снова сбежал? Нет.
Ричард потряс головой и заполз обратно под одеяло.
- Обними меня. - тихая команда, как будто Савиньяк и не спал. Он лежал спиной, и не заглянуть в глаза, выискивая ответ - да и нужен ли этот ответ? - и Ричард перекинул руку через бок, прижался к горячей спине и вдохнул привычный запах волос.
- И все-таки я тебя люблю.
На некоторые вопросы ответы можно получить только самостоятельно.
@темы: Ричард Окделл, Лионель Савиньяк, дуракам закон не писан
Можно уточнить - за что именно спасибо?
Рассылка через контактные-формы сайтов предприятий России и СНГ.
Рассылки ваших предложений по контактным-формам сайтов предприятий по всем странам мира на всех языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот емейл на который фирма принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов наш робот расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
Разошлём ваши сообщения по контактным-формам сайтов предприятий РФ.
Рассылаем ваши сообщения по контакт-формам сайтов фирм по любым доменным зонам мира на всех языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn